Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Сервис и гарантия

Ноутбуки и Компьютеры, Комплектующие, Смартфоны и Планшеты, Аксессуары для гаджетов, Телевизоры и Проекторы, Бытовая Техника, Аудио, Гаджеты фото и видео, смарт-часы

Сдать товар по гарантии

Товар вышел из строя в течение гарантийного срока. Независимо от того, сколько дней прошло с момента покупки, если товар вышел из строя в процессе эксплуатации, экспертизе и ремонту в авторизованном сервис-центре (ст. 8 Закон Украины "Защита прав потребителей").

Мы советуем вам обратиться в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне или на сайте производителя продукции. В таком случае вы сможете лично контролировать ход ремонта вашего изделия. Также это поможет вам сэкономить несколько дней, которые понадобятся на пересылку изделия в Киев и обратно.

Если в вашем городе отсутствуют авторизованные сервис-центры, то вы можете обратиться к нам в сервисный центр или в один из наших магазинов.

Сервис-центр отремонтирует ваш товар или выдаст "Акт о неремонтопригодности". На основе этого акта, мы сможем вам вернуть средства или произвести замену на новое изделие.

При получении товара я обнаружил что отсутствует гарантийный талон производителя.

В настоящее время некоторые производители отказываются от практики предоставления "своих" гарантийных талонов, так как вся необходимая информация о происхождении товара есть в электронном виде, как у производителя так и в сервисном центре. В таком случае мы предоставляем гарантийный талон от магазина.

Ниже приведен список производителей, которые осуществляют гарантийное обслуживание товара на основе гарантийных талонов от магазина: Dell, HP, Lenovo.

Комплектующие к ПК принимаются только через сеть магазинов и сервисных центров наших партнеров.

Отказ в гарантийном обслуживании?

- на изделии есть механические или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;

- нарушены гарантийные пломбы;

- при нарушении правил использования, изложенных в "Инструкции по эксплуатации";

- отсутствует или неверно заполнен гарантийный талон производителя;

- серийный и / или ИМЕЙ номер был изменен, стерт, или отсутствует возможность его установить;

- инородное вскрытие, ремонт, изменение конструкций узлов и деталей.

Для обращения по гарантии важно с собой иметь

- Гар.талон производителя, или торговой сети наших партнеров

- Товар, желательно, в полной комплектации

- Упаковка для безопасной транспортировки

Если Вы проживаете в городе, где отсутствуют наши представительства. Для этого вам необходимо обратится в службу доставки Новая Почта

Киев, отделение Новой Почты № 296 (до 30 кг). ТОВ “КОМЕЛ” ЕГРПОУ 24083083 "представитель компании КОМЕЛ" контактный номер +38 (067) 512 98 48. Номер ТТН на почту service@brain.com.ua

Важно!

Вместе с товаром вложить оригинал гарантийного талона производителя, ксерокопию документов (чек или расходная накладная) о покупке и причину обращения. Также важно предоставить свои данные ФИО, контактный телефон, email (написать в произвольной форме, на листе бумаги).

Список магазинов и сервисных центров наших партнеров

Полный список магазинов наших партнеров Вы можете посмотреть здесь

Полный список сервисных центров наших партнеров Вы можете посмотреть здесь

Проверить статус по гарантии

Проверить Ваш статус по гарантии можно проверить здесь